1. Как сделать заказ?
Вы можете оформить заказ в удобное для вас время на сайте или с помощью нашего менеджера в рабочие часы (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +38 (095) 130 00 14 . Вы также можете на электронную почту info@meibeautycode.com.ua или в социальных сетях Instagram.
2. Как отредактировать заказ после оформления?
Если вы уже оформили заказ и хотите отредактировать список товаров, адрес доставки или данные получателя, обратитесь к нашему менеджеру в рабочие часы (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +38 (095) 130 00 14 или напишите на электронную почту info@meibeautycode.com.ua до момента отправки посылки.
3. Как оплатить заказ?
Вы можете произвести оплату онлайн на нашем сайте с помощью системы WayForPay или выбрать способ оплаты при получении.
Оплата заказа осуществляется :
1. в отделении «Новой почты» и Укрпочты при получении товара с помощью наложенного платежа,
2. оплата наличными курьеру.
Согласно тарифам компании «Новая Почта», оплата услуг перевозчика за наложенный платеж составляет 20 грн + 2% от суммы оплаты.
Комиссия Укрпочты при оплате наложенным платежом (на почте при получении) – 2% от суммы заказа, но не менее 10 грн.
4. Какие возможные способы доставки?
Доставка осуществляется компаниями «Новая Почта», включая адресную доставку курьером Новой Почты, а также доставка Укрпочта, международная доставка Укрпочта.
Стоимость доставки компании перевозчика зависит от габаритов и фактического веса товара.
5. Как долго ждать посылку?
1. Доставка осуществляется сервисом доставки «Новая почта» в ближайшее к вам отделение. Сроки доставки от 1-го до 3-х дней.
2. Доставка Укрпочтой осуществляется в ближайшее к вам отделение. Сроки доставки от 2-х до 5-ти дней.
3. Отправление международных посылок Укрпочта. После отправки вашего заказа вы получите Tracking номер, с помощью которого вы сможете отслеживать свою посылку. Срок доставки: 1-4 недели
Заказы, оформленные в выходные дни, будут отправлены с понедельника.
6. Сколько дней посылка хранится на почте? Что делать, если я не успеваю забрать посылку?
1. С момента прибытия на отделение Новой Почты посылка хранится 8 дней, а на 9 день осуществляется автоматическое возвращение.
2. Заказ хранится в отделении Укрпочты в течение 7 дней, включая день прибытия.
3. Хранение почтовых отправлений Укрпочты в иностранных странах - можно ознакомиться по ссылке.
Если вы не успели забрать, посылка будет возвращена отправителю. Если вы не успеваете забрать посылку, свяжитесь с нашим менеджером в рабочие часы (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +38 (095) 130 00 14 или напишите на электронную почту info@meibeautycode.com.ua, чтобы продлить срок хранения посылки на почте.
7. Как отменить заказ?
Заказ можно отменить у нашего менеджера в рабочие часы (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +38 (095) 130 00 14, +38 (093) 130 00 14 или написать на электронную почту info@meibeautycode.com.ua.
8. Где найти срок годности средства?
Конечный срок годности указан на упаковке средства. Срок годности, указанный производителем, означает гарантию сохранения заявленных свойств средства в течение указанного периода. Такое маркирование необходимо для косметики с сроком годности менее 30 месяцев. Если срок годности косметического средства превышает 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности. В этом случае необходим знак PAO (период после открытия).
9. Оригинальная ли продукция в вашем магазине?
Да, вся продукция на нашем сайте оригинальная. Наша компания обладает всеми соответствующими документами и сертификатами качества.
10. Можете ли вы помочь подобрать индивидуальный уход за моей кожей?
Да, конечно. Наши косметологи подберут для вас индивидуальный уход. Вы можете получить консультацию в рабочие часы (Пн-Пт: 10:00-17:00) по телефону +38 (095) 130 00 14, написать на электронную почту info@meibeautycode.com.ua.
14. Консультация косметолога бесплатна?
Да, все консультации, предоставленные нашими косметологами, бесплатны!
15. Где можно найти состав продукции?
Он указан на странице и на упаковке каждого товара. Если у вас есть аллергия или другие вопросы – уточняйте у консультанта.
16. Можно ли вернуть товар?
Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.
17. Что делать, если получил бракованный товар?
Каждый покупатель нашей продукции, согласно Закону о защите прав потребителей, имеет право на замену товара ненадлежащего качества на аналогичный, если продукция не может быть использована по назначению.
Также при несоответствии товара заказу, ненадлежащем качестве, неполной комплектации возможен возврат товара.
Чтобы вернуть товар, свяжитесь по номеру: +38 (095) 130 00 14 или напишите на электронную почту info@meibeautycode.com.ua .
Срок возврата – в течение 14 дней после получения клиентом. Возврат средств - в течение 10 дней с момента получения товара интернет магазином.
Обмен осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара на склад.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам через контакты
Тел:+38 (095) 130 00 14